Служба поддержки пациентов

antibiotics-1782433_1920.jpg

Если вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита.

Вы можете оставить свое обращение любым удобным способом:

Позвонить по телефону:

улица Жолан Батыра 42/2 (мкр.Восток): 8  700  501  70 70 , 8  700  501  70  72

Написать на WhatsApp:

улица Жолан Батыра 42/2 (мкр.Восток): 8 702 460 54 62 , 8 747 277 27 16

Оставить письменное обращение в регистратуре или в ящике приема обращений

Подойти лично в кабинет Службы поддержки пациентов в рабочее время

Направить письмо по электронной почте kameya.pharmgroup@mail.ru

Написать обращение в блог директора

Служба поддержки пациента рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

Служба поддержки пациентов работает для Вас ежедневно по будним дням с 9:00 до 18:00.

Мы будем благодарны Вам за любую обратную связь, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в поликлинике.

Служба поддержки пациентов

Нормативные документы по работе Службы поддержки пациентов

Приглашаем Вас подписаться на наш Instagram

Узнавайте о последних новинках, акциях
и специальных предложениях.

Cпециализированная команда врачей

No posts found

Если вам нужна неотложная помощь, просто позвоните в нашу круглосуточную службу неотложной помощи.

Ваш личный куратор позаботится о том, чтобы вы получили наилучший уход.

Позвоните сейчас