Если вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита.
Вы можете оставить свое обращение любым удобным способом:
Позвонить по телефону:
улица Жолан Батыра 42/2 (мкр.Восток): 8 700 501 70 70 , 8 700 501 70 72
Написать на WhatsApp:
улица Жолан Батыра 42/2 (мкр.Восток): 8 702 460 54 62 , 8 747 277 27 16
Оставить письменное обращение в регистратуре или в ящике приема обращений
Подойти лично в кабинет Службы поддержки пациентов в рабочее время
Направить письмо по электронной почте kameya.pharmgroup@mail.ru
Написать обращение в блог директора
Служба поддержки пациента рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
Служба поддержки пациентов работает для Вас ежедневно по будним дням с 9:00 до 18:00.
Мы будем благодарны Вам за любую обратную связь, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в поликлинике.
Служба поддержки пациентов

Жаукебаева Сандугаш Каирбековна
Жаукебаева Сандугаш Каирбековна, заместитель директора по контролю качества медицинских услуг. Стаж 11 лет. Образование: Медицинского университета Астана. Факультет: Лечебное дело.

Муминова Ханзират Музаппаровна
Муминова Ханзират Музаппаровна, врач эксперт. Стаж более 42 лет. Образование: Самаркандский государственный медицинский институт. Факультет: Лечебное дело. Проходила интернатуру в
Нормативные документы по работе Службы поддержки пациентов
Приглашаем Вас подписаться на наш Instagram
Узнавайте о последних новинках, акциях
и специальных предложениях.


